Influence-маркетинг: основные цели и задачи

Маркетинг влияния — маркетинговая практика, в которой компании используют представителей бизнеса (инфлюенсеры), чтобы продвигать свой бренд. Инфлюенсерами могут быть знаменитости, знаменитости на телевидении, звезды спорта или шоу-бизнеса, а также пользователи социальных сетей, которые имеют большое количество подписчиков. Инфлюенсеры играют важную роль в продвижении продуктов или услуг. Платформа https://perfluence.net/ поможет вам в знчительной степени укрепить свои позиции на рынке.

Преимущества такого маркетинга

В отличие от маркетинга с помощью рекламных объявлений, который нацелен на конечных потребителей, маркетинг влияния нацелен непосредственно на лидеров мнений, которые могут повлиять на своих подписчиков, друзей и знакомых.

Influence-маркетинг: основные цели и задачи

Основные преимуществ Influence-маркетинга:

  1. Маркетинговый анализ. Маркетологи используют данные, чтобы определить, какие инфлюенсеры будут наиболее эффективны для их кампании.
  2. Устранение конкуренции. Инфлюенсеры не являются конкурентами, они представляют различные сегменты.
  3. Эффективность. На основе данных, полученных от инфлюенсера, маркетологи могут создавать маркетинговые стратегии, которые будут работать на них.
  4. Нет ограничений. С помощью Influencer-маркетинга можно продвигать продукты и услуги, даже если у вас нет бренда.

Маркетинг влияния имеет много общего с другими видами маркетинга, такими как маркетинг отношений, но имеет ряд отличий. В частности, он не подразумевает прямых продаж или рекламы продукта, а нацелен исключительно на использование лидеров мнений для увеличения продаж.

Продвижение бизнеса

Маркетинг влияния, также известный как инфлюенс-маркетинга, — это один из самых популярных сегодня способов продвижения брендов в социальных медиа. В отличие от других видов продвижения, например, контекстной рекламы или email-рассылок, где продвижение бренда происходит за счет привлечения целевой аудитории, в маркетинге влияния, наоборот, бренды привлекают к продвижению лидеров мнений, которые могут сами стать целевой аудиторией.

Вам будет интересно:  Родительство в цифровом мире: как найти баланс и использовать технологии в воспитании

Метод предполагает размещение рекламы в профиле или сообществе инфлюенсера, в обмен на лояльность к бренду и публичное признание. В отличие от контекстной рекламы, такой способ не подразумевает оплаты за клик. Чаще всего, инфлюенсеры получают за свои рекомендации денежные вознаграждения и другие виды бонусов (например, бесплатные товары, услуги и т.д.).

Alex
Оцените автора
Про наш компьютер
Добавить комментарий