Маркетинг влияния — маркетинговая практика, в которой компании используют представителей бизнеса (инфлюенсеры), чтобы продвигать свой бренд. Инфлюенсерами могут быть знаменитости, знаменитости на телевидении, звезды спорта или шоу-бизнеса, а также пользователи социальных сетей, которые имеют большое количество подписчиков. Инфлюенсеры играют важную роль в продвижении продуктов или услуг. Платформа https://perfluence.net/ поможет вам в знчительной степени укрепить свои позиции на рынке.
Преимущества такого маркетинга
В отличие от маркетинга с помощью рекламных объявлений, который нацелен на конечных потребителей, маркетинг влияния нацелен непосредственно на лидеров мнений, которые могут повлиять на своих подписчиков, друзей и знакомых.
Основные преимуществ Influence-маркетинга:
- Маркетинговый анализ. Маркетологи используют данные, чтобы определить, какие инфлюенсеры будут наиболее эффективны для их кампании.
- Устранение конкуренции. Инфлюенсеры не являются конкурентами, они представляют различные сегменты.
- Эффективность. На основе данных, полученных от инфлюенсера, маркетологи могут создавать маркетинговые стратегии, которые будут работать на них.
- Нет ограничений. С помощью Influencer-маркетинга можно продвигать продукты и услуги, даже если у вас нет бренда.
Маркетинг влияния имеет много общего с другими видами маркетинга, такими как маркетинг отношений, но имеет ряд отличий. В частности, он не подразумевает прямых продаж или рекламы продукта, а нацелен исключительно на использование лидеров мнений для увеличения продаж.
Продвижение бизнеса
Маркетинг влияния, также известный как инфлюенс-маркетинга, — это один из самых популярных сегодня способов продвижения брендов в социальных медиа. В отличие от других видов продвижения, например, контекстной рекламы или email-рассылок, где продвижение бренда происходит за счет привлечения целевой аудитории, в маркетинге влияния, наоборот, бренды привлекают к продвижению лидеров мнений, которые могут сами стать целевой аудиторией.
Метод предполагает размещение рекламы в профиле или сообществе инфлюенсера, в обмен на лояльность к бренду и публичное признание. В отличие от контекстной рекламы, такой способ не подразумевает оплаты за клик. Чаще всего, инфлюенсеры получают за свои рекомендации денежные вознаграждения и другие виды бонусов (например, бесплатные товары, услуги и т.д.).