Комплексный ИТ-аутсорсингом называется предоставление заказчику услуг по обеспечению его информационной безопасности. На сегодняшний день многие компании предпочитают проводить аутсорсинг, что связано с рядом причин: это и экономия денежных средств, и повышение эффективности работы, и создание эффективной системы защиты от кибер-преступников. Заказать Услуги IT-сопровождения можно на выгодных для себя условиях.
Основные цели и задачи
Во-первых, это экономия средств. Часто заказчики предпочитают воспользоваться услугами специалистов, которые работают в компании-провайдере, нежели приобретать лицензии и оборудование для самостоятельной защиты. Таким образом, заказчик получает возможность не только сэкономить на покупке, но и сэкономить на оплате труда. Во-вторых, комплексный аутсорсинг позволяет заказчику получить доступ к технологиям и решениям, которые ранее были доступны только крупным компаниям. Какие цели преследует комплексный ИТ-аутсорсинг:
- Снижение затрат на поддержание информационной безопасности.
- Повышение эффективности работы компании в целом.
- Обеспечение непрерывности бизнеса.
- Сокращение времени на разработку новых продуктов и сервисов, а также модернизацию существующих.
- Повышение контроля над информационной безопасностью.
Прежде всего, это обеспечение информационной защиты компании в целом, а не отдельных ее участков. Аутсорсер не просто предоставляет услуги по защите информации, но и консультирует по вопросам обеспечения безопасности, проводит аудит информационной безопасности компании, разрабатывает систему защиты информации и обеспечивает ее поддержание в рабочем состоянии.
Что такое комплексный ИТ-аутсорсинг?
Это комплекс услуг, включающий в себя:
- консалтинг, связанный с проблемой информационной безопасности;
- разработку и внедрение системы информационной безопасности, включающую в себя комплекс организационных и технических мероприятий;
- обучение сотрудников заказчика использованию и защите информации;
- проведение технического аудита информационной инфраструктуры;
- мониторинг информационной безопасности на предприятии.
Как правило, в крупных компаниях с большим количеством филиалов решение о передаче функций ИТ-поддержки сторонней организации принимается на уровне высшего руководства. В таких случаях организация аутсорсинга осуществляется по нескольким направлениям.